Ремонт и обслуживание
АКПП DSG
Заказать обратный звонок
+7 (967) 009-02-08
+7 (965) 388-88-11
Москва, Генерала Дорохова 6 стр. 21
Меню
Компания
О сервисе
Отделы
Отдел диагностики
Цех кузовного ремонта
Отдел запчастей
Поставщики
Отзывы клиентов
Сотрудники
Руководство
Отдел запчастей
Цех кузовного ремонта
Сервисная станция
Вакансии
Фотогалерея
Гарантия и сервис
Наши партнеры
Марки автомобилей
Услуги и сервис
АДАПТАЦИЯ АКПП DSG
ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА АКПП DSG
ЗАМЕНА МАХОВИКА АКПП DSG
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНА МАСЛА АКПП
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ АКПП DSG
Ремонт АКПП DSG Volkswagen
РЕМОНТ АКПП DSG
РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА АКПП DSG
РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ DSG
ЧИСТКА ГИДРОБЛОКА АКПП DSG
PORSCHE РЕМОНТ АКПП
AUDI РЕМОНТ АКПП
SEAT РЕМОНТ АКПП
SKODA РЕМОНТ АКПП
Машины на продажу
Audi
BENTLEY
BUGATTI
DUCATI
LAMBORGHINI
MAN
PORSCHE
SCANIA
SEAT
Skoda
Полезная информация
Новости
Обзоры
Советы
Вопрос-ответ
Задать вопрос
Контакты
Контактная информация
...
Искать
/
О компании
/
Фотогалерея
/
Галерея
Lamborghini
Porsche
Audi
Всего лишь 18 лет назад Direct-shift Gearbox, или по-немецки Direktschaltgetriebe (коробка с прямым переключением передач), выглядела ни много ни мало прорывом в развитии трансмиссий. А когда в 2008-м появилась еще одна версия DSG — наиболее массовая — как-то само собой пришло понимание — вот он, агрегат, способный подвинуть классический «автомат». Но прошли годы, и, несмотря на многочисленные и едва ли не непрерывные модернизации, эта коробка уже не вызывает былой эйфории. Впрочем, есть у нее и поклонники, считающие, что недостатков у преселективной трансмиссии меньше, чем достоинств. Разберемся, особенно в первых, а попутно выясним — насколько немецкое изделие стало со временем надежнее.
Bentley
Bugatti
Ducati